Белые рабыни

РАБЫНИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ 19 ВЕКА
С 1854 года, когда французский художник Жан-Леон Жером совершив путешествие в Турцию, а в 1856 году посетив Египет, побывав также и в других странах Ближнего Востока ввел в моду восточную экзотику, имевшую большой спрос в эпоху романтизма. В результате, в европейской живописи появилась тема с образами обнажённых восточных красавиц. В том числе на тему рабства и эксплуатации женщин в исламском мире. Надо отметить, что в картинах этих научная точность соединилась с причудливым воображением самих европейских художников, которые довольно много добавили от себя.
Эрнест Норманд (1857-1923), «Белая рабыня»

Эрнест Норманд (1857-1923), "Белая рабыня"

Альфредо Валенсуэла Пуэльма, «Жемчужина торговца» (1884 год)

Альфредо Валенсуэла Пуэльма, "Жемчужина торговца" (1884 год)

Джулио Розати (1858-1917гг) «Избрание фаворитки»

Альфредо Валенсуэла Пуэльма, "Жемчужина торговца" (1884 год)

«Выбор фаворитки»

"Выбор фаворитки"

«Появление новенькой»

"Появление новенькой"

Отто Пилни (1866 — 1936), общее название картин — «Невольничий рынок»

Отто Пилни "Невольничий рынок" Отто Пилни "Невольничий рынок"

Доменико Россо (1832-1902)

Mercado de escravas brancas

Жан-Леон Жером (1824 – 1904), «Арабский рынок наложниц» (1866)

Жан-Леон Жером (1824 – 1904), "Арабский рынок наложниц" (1866)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *